В сфере автомобильного и железнодорожного транспорта обновление нормативной базы составило порядка 80%, в сфере водного транспорта - 50-70%, транспортной безопасности – 20-30%. Об этом сообщил заместитель руководителя Аналитического центра, руководитель Проектного офиса по реализации реформы КНД Михаил Прядильников на отраслевой конференции «Умный» государственный контроль (надзор). Фокус на устранение рисков», которая состоялась в рамках Форума «Транспорт России».

По его словам, при подведении итогов «регуляторной гильотины» важно отметить результаты по транспортной отрасли в целом. В проекте участвуют несколько рабочих групп, которые охватывают все виды транспорта: автомобильный, водный, воздушный, железнодорожный, а также две смежные группы, касающиеся транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Так, в сфере транспорта отменено 815 актов, что составляет примерно 27% от общего количества актов, которые эксперты пересматривали в рамках «регуляторной гильотины».

В части риск-ориентированного подхода Ространснадзор занимает третье место из двенадцати контрольно-надзорных органов, которые оценивали эксперты Проектного офиса по реализации реформы КНД. В общем рейтинге Ространснадзор вошел в четверку лучших контрольно-надзорных органов. Анализ проводился по различным параметрам администрирования.

«В этом году мы фокусируемся на вопросах разрешительной деятельности. Наши цели – сокращение общего срока предоставления услуги и количества документов. Перевод разрешительных режимов в уведомительный порядок, где это возможно, - отметил Прядильников. - Сейчас по большинству лицензий срок предоставления - 45 рабочих дней. Целевая модель - пять рабочих дней», - уточнил он, приведя в пример лицензирование деятельности по перевозкам пассажиров внутренним водным и морским транспортом.